Какая краска дает самый насыщенный цвет


Ощущения цвета обычно вызывают воспаминания которые связаны с ними эмоциями, образами, психическими состояниями. Все это именуют цветовая ассоциация. Данные характеристики принято называть несобственные качества оттенка, потому что они зависят от людей, которые воспринимают оттенок.

«Несобственные свойства объективным образам оттенка не свойственны, они возникают из-за эмоциональных реакций, появляющиеся при их восприятии».

С культурных истоков люди пытались овладевать возможностью оттенка воздействовать на душевный настрой. Воздействие оттенка на физическое благосостояние и сознание важно для тех, кто на профессиональном уровне используют оттенок как средство выражения либо прибор влияния на человеческое сознание. Известные колористы вроде Делакруа, уверены, что «оттенок таит в себе еще неразгаданные и более могущественные силы, чем обычно считают». Есть связь среди характера людей и его любимого цвета.

Цвет является силой, стимулирующая реализовать почти любой потребительский продукт. Оттенок имеет важнейшее значение во время принятия решения о приобретении, так как он может пробудить в покупателях всю вереницу ощущений, которые были вызваны цветовой ассоциацией и притягивающей его к какому-либо товару.

По мнению американских психологов, цвет в товарах, рекламах и упаковках может занимать важнейшее место тогда, когда люди оставляют собственное мнение о товаре: с возможностью в 60% под воздействием оттенка люди могут решить, стоит ли поближе познакомиться с товаром или нет; верное гармонирование оттенка можно улучшить восприятие потребителями рекламных сообщений (на 40%); оттенок к тому же способен повышать положительное отношение к рекламируемым товарам (на 22%).

Если провести систематизацию цветовых ассоциаций, то их делят на следующие огромные категории: физиологический, физический и другие. 

К примеру, физическая ассоциация бывает следующих подгрупп:

  •  весовой (легкий, тяжелый и другие);
  • температурной (тепленький, холодный и другие);
  • фактурной (мягкий, жесткий и другие);
  • акустической (тихий, громкий и другие);
  • пространственной (близкий, далекий и другие).

Холодная палитра цветов может создавать впечатление умиротворенности, теплая палитра является ощущение радости, в некоторых случаях драматизма. К простым оттенкам в основном принято относить холодные, светлые, малонасыщенные оттенки, в частности синий и голубой, которые напоминают оттенок неба, воздушных пространств и дали. К тяжелому цвету стоит относить теплые плотные оттенки — коричневый, оливковый и так далее.

Художники называют разные глухие и звонкие оттенки, это зависит от насыщенности оттенка.



Загрузка ...
Записки прораба 2.0